http://helpinfo72.ru/ Информационная помощь
Наш сайт переехал http://helpinfo72.ru
спасибо что всегда с нами. Удачного дня

http://helpinfo72.ru/ Информационная помощь
 
ФорумПорталГалереяЧаВоПоискГруппыПользователиРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Похожие темы
Последние темы
» Взлом на заказ
Пн Июн 18, 2018 10:09 pm автор morshy

» Услуги взлома ,переписка whats app/viber
Вс Июн 10, 2018 10:49 pm автор zimolga

» Взлом ВКонтакте, одноклассниках, архив whats app/viber,почты и др.
Чт Май 31, 2018 6:00 pm автор sizovroma

» Услуги взлома ,переписка whats app/viber
Пт Май 18, 2018 8:11 pm автор olgazimi

» Взлом ВКонтакте, одноклассниках, архив whats app/viber,почты и др.
Пт Май 11, 2018 6:38 pm автор sizovro

» Сайт помощи
Сб Апр 25, 2015 12:26 am автор Вольный

» вот тут читайте
Сб Апр 25, 2015 12:19 am автор Вольный

»  world of tanks вылазит ошибка: application has
Ср Фев 11, 2015 10:23 pm автор Гость

» Открывается технический форум
Ср Окт 01, 2014 1:12 am автор Вольный

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
КалендарьКалендарь
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 82
Последний зарегистрированный пользователь: nikita2hf

Наши пользователи оставили сообщений: 358 в 140 сюжете(ах)

Поделиться | 
 

 Как подготовить автомобиль к зиме?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Вольный
Admin
avatar

Сообщения : 197
Очки : 450
Репутация : 2
Дата регистрации : 2010-10-22
Возраст : 30
Откуда : Радужный

СообщениеТема: Как подготовить автомобиль к зиме?   Сб Ноя 06, 2010 2:40 am

Чтобы автомобиль исправно служил и в осеннюю слякоть, и в зимнюю стужу, надо его к этому подготовить.


1. Смена резины
Безопасность вождения — самое главное. Поэтому не стоит дожидаться первых заморозков и гололёда, чтобы поменять покрышки. Во-первых, при низких температурах, даже близких к нулю, характеристики «летней резины» ухудшаются, она становится «дубовой», что ухудшает ее сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, очереди на шиномонтаже в этот период увеличиваются настолько, что на замену колес можно потерять много времени и нервов. Поэтому лучше это сделать заблаговременно. Особое внимание необходимо обратить на выбор резины. Нешипованную резину лучше использовать в городах, где дороги хорошо очищаются и посыпаются солью, то есть в основном приходится ездить по асфальту. Более того, на сухом асфальте шипы только удлиняют тормозной путь по сравнению с нешипованными. А вот тем, кто живет за городом, шипованная резина придется очень кстати. Шипованную также стоит приобрести тем, кто ездит в основном по трассам с укатанным снегом и льдом.

2. Защита кузова
Защита кузова, стоит на первом месте, неспроста. Чтобы за несколько зим кузов автомобиля не превратится в решето, необходимо провести антикоррозийные работы. Ведь ржавчина не появляется просто так, для этого железо должно контактировать с кислородом и водой, которых на зимней дороге и воздухе в достаточном количестве. Усугубляет это набор соль, которой щедро посыпают дороги. Поэтому и начать нужно с самого главного — антикоррозионной обработки кузова.

Здесь необходимо учесть два момента: первый из них, что многие производители обрабатывают автомобили еще на заводе, а второй, то что этой защиты явно недостаточно. Не нужно надеяться на заводскую обработку — на дорогах машина может ехать и по лужам, и по кочкам и сугробам, и по впадинам. А «коктейль» из реагентов убивает авто не меньше кислоты: даже легендарные «Лендроверы», которые в Африке ездят без проблем, у нас портятся за несколько лет.

Не стоит успокаиваться и тем, кто делал антикоррозионную обработку сразу после покупки машины. Раз в два-три года ее нужно обновлять, потому что старое покрытие со временем теряет свои свойства. Теперь нужно устранить более мелкие проблемы. Многочисленные сколы, царапины от камней, вылетающих из-под колес впереди идущих автомобилей, за зиму активно покрываются рыжим налетом коррозии. Этого можно избежать, если металл в районе сколов аккуратно зачистить, обезжирить и покрыть слоем грунтовки, а затем краски.

Если же автомобиль имеет более серьезные повреждения, то не следует откладывать ремонт на более позднее время, а лучше отремонтировать его до наступления сырости и холодов. В противном случае, поврежденное место за зиму может не только заржаветь, но и прогнить вовсе. И тогда стоимость ремонта может значительно увеличиться.

3. Проверить тормозную систему
Не нужно жалеть времени и передать автомобиль в сервис на диагностику тормозной системы, для проверки тормозов, колодок, дисков. Неравномерное тормозное усилие между колесами зимой при торможении — и авто может попросту занести. Даже если колодки могут пройти еще пару тысяч, их лучше заменить. Заодно нужно обратить внимание на то, чтобы прочистили тормозные цилиндры и смазали направляющие суппортов. Нужно обратить внимание также на тормозные шланги, что находятся на переднем мосту автомобиля. Со временем они теряют свои свойства и растрескиваются, а при низких температурах они могут лопнуть. Поэтому их лучше заменить, тем более что стоят они недорого, а замена не отнимет много времени.

4. Подготовить мотор
Подготовку мотора нужно начинать с процедуры замены масла. Для зимы оно должно иметь меньшую вязкость. Со всесезонным маслом, как и с шинами, одна беда: они хороши только для Европы. Ведь стандартное масло, как правило, работает до −20° С и выше. А чтобы масло в такую погоду не загустевало и машина заводилась с полоборота, лучше залить моторное масло, рассчитанное на −35° С. Иначе в мороз стартер не сможет провернуть двигатель. И обязательно заменить масляный фильтр — при грязном, в мотор может попадать неочищенное масло. Рекомендуется также обязательно осмотреть приводные ремни. Если на них имеются следы масла, трещинки или надрывы, то, не задумываясь, поменять пока тепло, зимой это делать значительно сложнее. Особое внимание нужно обратить на состояние электрики. Первым делом, не поскупиться, и приобрести новые свечи зажигания. Высоковольтные провода обработать защитной смазкой, ею же обработать остальные провода и разъемы, которые сильно страдают от дорожной соли. Проверить уровень тормозной жидкости. Если он низкий, то долить до необходимой отметки.

5. Отрегулировать подвеску и рулевое управление
Очень важно подготовить к зимним сюрпризам подвеску автомобиля. На скользкой зимней дороге неисправность ее элементов может привести к потере управления и соответствующим последствиям. Поэтому, во-первых, нужно осмотреть амортизаторы. Если на них имеются подтеки, выход один — заменить. Нужно обратить внимание и на пружины. Причем эти элементы меняются только парами. То есть, если вышел из строя правый передний амортизатор, то сразу менять и левый. Рулевое управление необходимо проверить на наличие и величину люфта. Если он значителен, то не нужно испытывать судьбу, лучше его устранить. И не забывать сделать после ремонта регулировку углов установки колес. Иначе при движении машину может начать затягивать в сторону, а новенькую резину можно испортить буквально через две-три тысячи километров.

6. Отрегулировать оптику
Рекомендуется отрегулировать фары так, чтобы они освещали всю дорогу, а не кусочек земли или дороги перед колесами автомобиля. Лучше это сделать с помощником. Для этого установить машину прямо, включить свет и закрыть одну из фар. Вторую регулировать так, чтобы луч света шел только прямо. Нужно попросить помощника помаячить впереди метров за 100 — 120 — его должно быть хорошо видно, путь до него — тоже. То же самое проделать со второй фарой.

7. Проверить аккумулятор
Сейчас автомобили комплектуются, и в магазинах, в основном, продаются необслуживаемые аккумуляторы, то есть проверить плотность и уровень электролита нельзя. Поэтому состояние аккумулятора нужно проверять по косвенным признакам. Первый признак скорой «кончины» батареи — медленное проворачивание двигателя стартером. Если через некоторое время после полной зарядки ситуация повторяется, то, скорее всего, придется покупать новый аккумулятор. И сделать это лучше в период подготовки к зиме, потому что нагрузка на аккумулятор с наступлением холодов резко возрастает.

8. Устанавить обогрев сидений
Такая функция чаще встречается в новых моделях автомобилей, а как быть владельцам «взрослых» машин? Рекомендуется купить накидку с обогревом. Они бывают двух видов: те, что включаются в гнездо прикуривателя, и встраиваемые под обивку кресел. Первые дешевле и более удобны в эксплуатации. Вторые незаметны, но, зато более сложны в установке и стоят дороже.

_________________
Информационная помощь, система помощи
http://helpinfo72.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://helpinfo72.ru
 
Как подготовить автомобиль к зиме?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Помогите найти формалин

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
http://helpinfo72.ru/ Информационная помощь :: Самое интересное :: Авто-
Перейти: